MBA в Беларуси
Best-sdo   Best-school   Student-cbs
Лучшее дистанционное
бизнес-образование
  
TOP-3 лучших школ
корпоративного обучения
  
75 000 
выпускников Школы

 

+375 (29) 609 35 34

+375 (33) 609 76 06

Мифы об электронном обучении. Часть 2С тех пор, как электронное обучение получило широкое распространение, начали подавать голоса критики, ставящие под сомнение его достоинства, качества и вообще, жизнеспособность. Но так ли это? Могут ли студенты институтов традиционного образца похвастаться большими успехами, чем те, кто выбрал дистанционное обучение?

 

Пришло время развенчать некоторые из мифов электронного обучения.

 

6. Нет универсальной единицы измерения качества полученных знаний

 

На протяжении многих лет специалисты пытаются найти меру оценивания полученных знаний. Определять качество образования посредством экзаменов? Успешностью в работе? Возможностью пересказать материал? Это — проблема не только электронного обучения. С достоверной точностью определить уровень полученных знаний трудно не только в сфере электронного обучения, но и традиционного тоже. Но истина в том, что инструменты для измерения успешности курсов электронного обучения ничем не отличаются от тех, которые применяют в традиционных аудиториях.

 

7. Дистанционное обучение является пассивным

 

Сидящие в аудитории студенты более пассивны по сравнению с теми, кто выбрал курс дистанционного обучения. В последнем случае слушатели лекций больше задействованы в процессе обучения, так как постоянно взаимодействуют с преподавателем. Для того, чтобы дать правильный ответ учителю в онлайн-аудитории нужна гораздо большая концентрация внимания. Это вам не на «галерке» в тетрис на айфоне играть…

 

8. Электронное обучение служит прикрытием для студентов из реального мира

 

Реальный мир полон компьютеров. В жизни из гораздо больше, университетов, особенно в маленьком городке. Студенты, отдавшие предпочтение дистанционному обучению, могут общаться с людьми со всего мира. Слушателями электронных курсов, как правило, становятся те, кто не представляет себе жизни без цифровых технологий. Поэтому и образование они предпочитают получать, не отходя от компьютера.

 

9. Диплом об образовании, полученном путем дистанционного обучения, не котируется

 

10 лет назад это еще могло соответствовать действительности, но тенденции быстротечны. Все большее число работодателей признают, что дистанционное образование вполне может составить конкуренцию традиционному институту. Многие выпускники, получившие диплом на основании электронного обучения, более технически подкованы, мотивированны и больше стремятся к самообразованию и самосовершенствованию. Нужно быть готовым к тому, что с течением времени будет появляться все больше и больше колледжей, основанных на принципах электронного обучения. Традиционному образованию придется пойти на радикальные изменения, чтобы идти в ногу с частными компаниями, которые не обязаны пробираться сквозь бюрократическую волокиту, чтобы утвердить учебный план.

 

10. Студенты лишены внеклассной активности

 

Дело в том, что электронное обучение оставляет больше времени для внеклассных мероприятий. Студент не обязан тратить время на поездку в университет и обратно, а может самостоятельно планировать свой график. Ему ничего не мешает заняться во второй половине дня искусством или участвовать в других мероприятиях, которые приходится откладывать тем, кто «привязан» к расписанию. К тому же, слушатели электронных курсов могут подключаться к проектам, которые рассчитаны на традиционную школу.

 

Источник: Образование Сегодня.

Ваша заявка на консультацию отправлена!
В указанный вами диапазон времени команда City Business School свяжется с вами.
А пока вы можете познакомиться с отзывами наших выпускников!