Мы используем cookie
Онлайн-курс директор по закупкам и снабжению 2024
Получите самые актуальные знания и навыки для работы директором по закупкам и снабжению в 2024 году. Научитесь методам управления, которые действительно работают, и станьте ценным для бизнеса руководителем.
Старт потока: 11 апреля 2024
Рассрочка на 24 месяца:
от
63 BYN
/мес.
Весенние скидки 50%
до 11 апреля
-50%
Свежая программа по управлению процессом закупок: практические задания, кейсы от экспертов, последние тренды.
Международное удостоверение для работы в РБ и за рубежом.
Спикеры курса — действующие успешные руководители, которые помогут вам развить стратегическое мышление и научиться оценивать процесс закупок с разных сторон.
Скидки на все программы
и дополнительно в подарок программа MINI-MBA Intensive
только
до 18 апреля
-50%
Лекции в видеоформате от успешных руководителей в сфере закупок
Что вас ждет на программе?
Кейсы от успешных предприятий Беларуси и мира
Учеба в любом месте и в любое удобное время
Знакомство с эффективными стратегиями по управлению отделом закупок
Задания для формирования практических навыков: логистическое бюджетирование, анализ эффективности инструментов
Только актуальные инструменты для работы в сфере закупок

Директор по закупкам и снабжению (CPO, Chief Procurement Officer)
Он умеет вести переговоры и заключать выгодные контракты, обеспечивая бизнес возможностью устанавливать конкурентоспособные цены.
CPO играет решающую роль в сокращении расходов компании, снижении рисков и создании бесперебойной цепочки поставок.
Узнайте, как применять инструменты, которые уже показали отличный результат в сфере закупок в международных компаниях, но пока не известны на рынке Беларуси.
Стратегически важный сотрудник компании, отвечающий за оптимизацию закупок и взаимодействие с поставщиками
Кому подойдет эта программа:
Сотруднику отдела закупок и снабжения
который стремится к профессиональному росту до уровня эффективного управленца, действительно ценного для бизнеса

Директору по производству
чтобы кардинально улучшить работу отдела закупок: уменьшить затраты и сократить цикл закупок, повысить качество закупаемых товаров и услуг
Собственнику бизнеса или генеральному директору
который хочет понять, как правильно ставить задачи перед отделом закупок и снабжения, чтобы он работал как эффективный стратегический партнер компании
Процесс обучения:
Ориентированность на практику
Оттачивайте практические навыки с помощью заданий и тестов, которые вы будете выполнять после прохождения каждого модуля
Онлайн, в удобном месте и в удобное время
Изучайте учебный материал, разбитый на модули, в комфортном темпе на удобной платформе
Разбор кейсов
Научитесь решать задачи на примере кейсов из реального опыта успешных руководителей
Продвижение в карьере
Пройдите дополнительный курс, сделайте рывок в карьере и начните зарабатывать больше
Геймификация, вебинары
Кроме лекций и практических заданий, в курс также входят задания с элементами геймификации и вебинары, которые помогут еще лучше закрепить изученную информацию
Преподаватели программы:
Константин Сапунов
Head of Supply Chain in Ahmad Tea Ltd
Антон Мартьянов
Эксперт в области производственной и складской логистики комитета Союза Московская торгово-промышленная палата.
По версии журнала ГИД СКЛАДЫ РФ 2020 в списке лучших Складская элита России.
Награжден ДИПЛОМОМ за вклад в развитие производственной логистики и ТОиР в РФ и СНГ проекта ЛОГИСТИКА БУДУЩЕГО
Соавтор книги 352 идеи на триллион рублей для директоров по логистике и закупок
Участник Союза независимых экспертов и интерим-менеджеров.
Head of Supply Chain in Ahmad Tea Ltd Эксперт-практик с 15-летним опытом работы в области управления цепями поставок, в том числе транспортной, складской и производственной логистики, управления запасами, планирования производства, организации внешнеэкономической деятельности компании, работы с иностранными поставщиками
Артем Блинов
Дмитрий Новицкий
Logistics Director in SIJ in Slovenian Steel Group
Более 5 лет опыта работы на руководящей должности в сфере транспортной логистики металлургического холдинга, входящего в число европейских лидеров по производству высококачественного металлопроката. Успешный реализатор централизации и цифровизации управления транспортно-логистическими процессами; специалист по тендерным инструментам; апологет логистики как конкурентного преимущества в отрасли
Татьяна Семенюгина
Руководитель отдела логистики и закупок ГК Цельсий
20 лет опыта на руководящих позициях в закупках и логистике в крупнейших телеком- и девелоперских компаниях РФ: Мегафон, МТС, МГТС, Самолет Девелопмент. Тренер-преподаватель Центра подготовки руководителей цифровой трансформации Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ
Эксперт-практик в области корпоративных закупок, директор по закупкам и тендерам ГК Самолет.
20 лет опыта на руководящих позициях в закупках и логистике в крупнейших телеком- и девелоперских компаниях РФ: Мегафон, МТС, МГТС, Самолет Девелопмент.
Тренер-преподаватель Центра подготовки руководителей цифровой трансформации Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ
Ваши результаты после обучения:
Наша программа выстроена по максимально логичной структуре, чтобы дать вам полный системный взгляд на выбранную специальность
Сможете перейти на руководящую позицию и увеличить доход
Научитесь разрабатывать стратегии и делать бизнес-процессы более выгодными для компании
Окончив курс, вы сможете создавать стратегии закупок и категорийные бизнес-стратегии, которые будут напрямую влиять на успех компании
Повышайте квалификацию и развивайте профессиональные навыки, чтобы претендовать на руководящую должность и высокий доход
Научитесь составлять бюджеты МТР и логистики
Составляйте бюджеты так, чтобы они были не формальной обязанностью, а эффективным инструментом для управления закупками. Получите рекомендации успешного руководителя и познакомьтесь с хорошими примерами бюджетов
Поймете, как работать с цифровой стратегией
Разрабатывайте цифровые стратегии, чтобы нарастить производительность труда, снизить расходы и время простоя оборудования. Научитесь проводить цифровизацию бизнес-процессов и узнайте, почему цифровизация для бизнеса выгоднее, чем автоматизация
Узнаете, как разработать систему маркетинга закупок
Оптимизируйте управление закупками и снабжением, чтобы помочь бизнесу достичь важных конкурентных преимуществ
Документы после прохождения программы
Диплом по профессиональной
переподготовке
И международное
приложение к нему
Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного Обучения и Образования
Ваше резюме после курса:
*Пример шаблона для резюме, список достижений и инструментов может отличаться для каждого специалиста
Директор по закупкам и снабжению
зарплата от
6 200 BYN
Ключевые навыки:
Управление закупками и снабжением
Разработка и реализация закупочной стратегии
Разработка бюджета закупок и логистики
Управление товарными запасами
Управление, развитие и мотивация персонала
Цифровая трансформация закупок
Диджитализация в управлении цепями поставок
Внедрение оптимизационных проектов закупок
Управление базой, оценка и переговоры с поставщиками
Skills:
категорийный менеджмент, интерим-менеджмент в закупках, работа с поставщиками, оптимизация закупок, управление персоналом, построение карьеры в международной компании, переговоры
Использование маркетинга как инструмента для закупок
Получите полную программу курса на личной консультации
Сможете разрабатывать стратегии закупок и категорийные бизнес-стратегии, которые помогут в достижении целей компании
Курс поможет решить проблемы, которые тормозят ваш карьерный рост:
Поймете, как правильно разработанная стратегия позволит оптимизировать расходы и улучшить качество продукции и услуг
У вас сложится четкое понимание того, как должен работать эффективный отдел закупок и снабжения. Узнайте, какие функции выполняет служба закупок, о правильном ведении документооборота и налаживании взаимодействия с другими отделами
Поймете, как управлять закупками в кризис
Получите рекомендации по бюджетированию логистики от успешных руководителей, обучитесь разработке бюджетов МТР и логистики
Узнаете, как использовать цифровую стратегию, чтобы повысить производительность труда, снизить затраты и сократить время простоя оборудования
Узнаете, почему в современном бизнесе цифровизация работает эффективнее привычной автоматизации и как внедрить цифровизацию в работу компании
Разберетесь в методах управления запасами на экспертном уровне: сможете создавать цепи поставок, определять оптимальный уровень запасов, контролировать их движение и обновление, помогать бизнесу увеличивать объем продаж
Поймете, как маркетинговая стратегия в сфере закупок помогает получить преимущество перед конкурентами, узнаете о современных стратегиях маркетинга
Научитесь организовывать выгодное взаимодействие с поставщиками. Поймете, как правильно вести переговоры, чтобы добиваться своих целей
Сформируете полное представление о том, как работает система закупок в успешном международном бизнесе и как получить должность в международной компании
Программа обучения
16 тематических модулей
6 месяцев обучения
250 часов теории и практики
City Business School — инновационное
бизнес-образование
Уровень аккредитации (признание научного сообщества)
Аккредитация НАСДОБР — самая престижная национальная аккредитация, учрежденная РАБО, Ассоциацией менеджеров и Деловой Россией при поддержке Государственной Думы РФ
City Business School входит в ТОП лучших бизнес-школ РФ
Лицензия на образовательную деятельность № Л035-01298-77/00179697
О нас пишут
Топ-7
Лучших российских бизнес-школ 2024 года
17 000+
Студентов проходят обучение в City Business School 
ежегодно
15 лет
Команда школы работает 
в сфере бизнес-образования
1 место
В бизнес-образовании среди EdTech-компаний 
по версии РБК в 2020 году
Наши выпускники работают в компаниях
Скидки на все программы
и дополнительно в подарок программа MINI-MBA Intensive
только
до 18 апреля
-50%
Отзывы и истории студентов City Business School
Елена Маркина
Обучение в школе помогло структурировать весь многолетний практический опыт, определиться с интересами и дальнейшими перспективами личного и карьерного развития.
Анна Горохова
Отличный курс для тех, у кого высокая нагрузка на работе! Темы лекций очень разнообразные и познавательные. Узнала для себя много нового.
Преимущества нашей программы:
Только суть
Ничего лишнего — только то, что действительно пригодится вам в работе
Актуальность
Программа построена на базе передового опыта Запада, доказавшего свою эффективность на рынке РБ
Применимость
Все, чему вы научитесь, можно сразу применять в практической работе
Системность
Программа максимально полная и отлично структурирована — вся нужная информация собрана в одном месте
Тарифы
Выберите подходящий вам тариф или оставьте заявку на консультацию
Пакет “Standart”
Стандартный набор компетенций
Удостоверение о повышении квалификации + международный диплом.
Старт потока: 11 апреля
208 BYN/мес
при рассрочке на 24 месяца
от
104 BYN
/мес
12 модулей
146 ак. часов
3 мес. обучения
Пакет “Lite”
Минимальный набор компетенций
Удостоверение о повышении квалификации + международное приложение.
Старт потока: 11 апреля
126 BYN/мес
при рассрочке на 24 месяца
10 модулей
128 ак. часов
3 мес. обучения
от
63 BYN
/мес
Тарифы
Пакет “Profi”
Закрывает все потребности в компетенциях
Диплом о профпереподготовке + международный диплом.
Старт потока: 11 апреля
316 BYN/мес
при рассрочке на 24 месяца
16 модулей
250ак. часов
6 мес. обучения
от
158 BYN
/мес
до 11 апреля
-50%
Другие наши программы
Управление
Курс
7 модулей
MINI MBA Professional
Управление
Курс
11 модулей
MBA Intensive
Управление
Курс
12 модулей
MBA General
Вопрос-ответ