3. ТЕСТИРОВАНИЕНикакая другая стратегия не предлагает столько возможностей для тестирования эффективности кампаний, как автоматизация маркетинга. Даже небольшие изменения смогут обеспечить потрясающие результаты.
4. ПОВТОРЕНИЕ УСПЕХААвтоматизация маркетинга после запуска и тестирования эффективной кампании позволяет применять те же успешные подходы и в других проектах.
5. АКТУАЛЬНЫЕ ТРИГГЕРЫАвтоматизация позволяет не упустить ни одной возможности. Настройка актуальных триггеров помогает отслеживать все изменения на рынке и вовремя на них реагировать.
6. КОММУНИКАЦИИ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИОбщаться в режиме реального времени благодаря автоматизации маркетинга намного проще. Она позволяет быстро вносить необходимые изменения в любой контент.
7. ОЦЕНКА ЛИДОВОценка лидов позволяет персонализировать подход к клиентам и увеличить шансы на закрытие сделки. Выстроить подобную систему можно только благодаря автоматизации маркетинга.
8. ПРОДАЖИАвтоматизация маркетинга дает возможность специалистам по продажам и маркетологам работать слаженно и в любое время иметь доступ к самой актуально информации. На ее основе можно принимать более эффективные решения.
9. ИЗМЕРЕНИЕ ROIКаждая маркетинговая кампания должна оправдывать свой бюджет. Только за счет автоматизации можно точно определить показатели ROI.
10. РЕЗУЛЬТАТЫАвтоматизация маркетинга медленно прокладывает свой путь в каждую организацию. Если вы хотите улучшить свои результаты на каждом этапе путешествия клиентов, то вам, определенно, следует обратить свое внимание на эту стратегию.
На сегодняшний день автоматизация маркетинга – самое эффективное решение для повышения продуктивности и улучшения всех ключевых показателей. Чего же вы ждете?
Источник:
rusability.ru