Управление маркетингом

Курс «МВА General. Управление маркетингом» – специализированная программа для развития компетенций менеджера в сфере маркетинга в соответствии с мировыми стандартами.

Маркетинговая программа MBA охватывает следующие области:

  • оптимизация обработки массива маркетинговой информации,
  • долгосрочное маркетинговое планирование,
  • формирование ассортимента, ценовой тактики и стратегии сбыта,
  • построение схемы управления маркетингом на предприятии;
  • маркетинг как функции управления доходами компании.

Акцент «МВА – управление маркетингом» – изучение маркетинговых коммуникаций для определения необходимого объёма маркетинговой активности компании на целевом рынке, выявления и внедрения самых эффективных инструментов.

В рамках обучения вы овладеете следующими навыками:

  • эффективное проведение рекламных кампаний и расчет затрат на них,
  • прогнозирование эффективности рекламы на примере метода возврата инвестиций,
  • ведение хронологии контактов, продаж (оптовая продажа, розница, прямые продажи, бартер),
  • хранение и анализ нематериальной бизнес-информации,
  • ведение документооборота,
  • планирование работы и маркетинговой политики.

Цели и задачи программы:

  • сформировать системное маркетинговое стратегическое мышление;
  • обучить проведению маркетинговых исследований и грамотному позиционированию компании и ее продуктов;
  • научить понимать своего потребителя;
  • научить минимизировать финансовые и временные затраты на достижение маркетинговых целей;
  • сформировать нацеленность на внедрение стратегических и технических инноваций в маркетинговый менеджмент.

Узнайте подробный учебный план, подберите программу и специализацию, связавшись с командой City Business School:

info@mba-belarus.by