Курс
«МВА General. Управление маркетингом» – специализированная программа для развития компетенций менеджера в сфере маркетинга в соответствии с мировыми стандартами.
Маркетинговая программа MBA охватывает следующие области:
- оптимизация обработки массива маркетинговой информации,
- долгосрочное маркетинговое планирование,
- формирование ассортимента, ценовой тактики и стратегии сбыта,
- построение схемы управления маркетингом на предприятии;
- маркетинг как функции управления доходами компании.
Акцент «МВА – управление маркетингом» – изучение маркетинговых коммуникаций для определения необходимого объёма маркетинговой активности компании на целевом рынке, выявления и внедрения самых эффективных инструментов.
В рамках обучения вы овладеете следующими
навыками:
- эффективное проведение рекламных кампаний и расчет затрат на них,
- прогнозирование эффективности рекламы на примере метода возврата инвестиций,
- ведение хронологии контактов, продаж (оптовая продажа, розница, прямые продажи, бартер),
- хранение и анализ нематериальной бизнес-информации,
- ведение документооборота,
- планирование работы и маркетинговой политики.
Цели и задачи программы:
- сформировать системное маркетинговое стратегическое мышление;
- обучить проведению маркетинговых исследований и грамотному позиционированию компании и ее продуктов;
- научить понимать своего потребителя;
- научить минимизировать финансовые и временные затраты на достижение маркетинговых целей;
- сформировать нацеленность на внедрение стратегических и технических инноваций в маркетинговый менеджмент.
Узнайте подробный учебный план, подберите программу и специализацию, связавшись с командой City Business School:
info@mba-belarus.by