Управление PR и рекламой

Курс «МВА General. Управление рекламой и PR» направлен на развитие управленческих навыков руководителей, которые занимаются формированием эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами и иными заинтересованными сторонами: государственными структурами, потенциальными инвесторами.

В рамках обучения студенты изучают функции, виды, средства рекламы и PR, рекламного менеджмент, а также технологий общественных отношений.

В изучаемом курсе PR и реклама рассматриваются не только как компонент маркетинга, но и как информационный процесс в системе политических, социальных, коммуникативных отношений.

По завершении курса студенты получают следующие знания:

  • cистемный подход к принятию управленческих решений;
  • формирование PR-стратегий и выбор PR-тактик;
  • оценка эффективности системы маркетинга в целом и формирование медиа-планов;
  • способы привлечения заинтересованных лиц к планированию PR- и рекламных мероприятий;
  • изучение опыта PR в СНГ и зарубежом.

Узнайте подробный учебный план, подберите программу и специализацию, связавшись с командой City Business School:

info@mba-belarus.by

Получите консультацию по вашему вопросу
Если у вас возник вопрос по программам, формату обучения или по-любому другому вопросу, вы всегда можете получить бесплатную консультацию